Тарасова
Наталья Владимировна,
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики и
информатики и ИКТ, 1 квалификационная категория
Образование высшее. В 1993 году окончила Свердловский ордена «Знак Почета»
Государственный педагогический институт по специальности математика.
В МКОУ СОШ № 1 работаю с 2001 года учителем математики и
информатики. В 2007 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной
работе.
Леонардо да Винчи когда-то сказал: «Не надо ничего выдумывать в этой жизни,
не надо суетиться, жизнь сама подскажет тебе и научит как надо; только зорче
гляди и внимательней слушай». Эта мысль мне близка, так как я определилась с
профессией и теперь делаю все, чтобы ей соответствовать.
С детства мне повезло со школой и учителями. Нам доверяли и с нами
сотрудничали. Может потому, что мы живем в Тавде. В маленьком местечке люди
всегда ближе друг к другу. Наверное, поэтому с удовольствием и вернулась
работать в свою родную школу.
Я - учитель математики и информатики. Передо мной, как и перед многими
учителями, встают множество вопросов – от простых до самых сложных. Как и чему
учить? Почему обучение, с точки зрения ребенка, скучно, неинтересно?
Мое педагогическое кредо: «Учить не мыслям, а мыслить».(Иммануил Кант)
Прошла курсы повышения квалификации:
2001 – «Освоение компьютерной грамотности и обучение Интернет» (ИРРО)
2007 – «Социально-психологические особенности и проблемы социализации
подростков в условиях современного российского общества» (АПКи ППРО);
2008 – «Современные
образовательные технологии» (АПКиППРО)
«Обучение
тьюторов для подготовки педагогов к проведению ЕГЭ по информатике» (ИРРО);
«Дидактические и методические аспекты
профильной подготовки учащихся в области информационных и коммуникационных
технологий. Использование Web-технологий в
образовательном процессе»;
«Основы педагогического проектирования»
(ГОУ СПО Ирбитское педагогическое училище);
2009 – «Применение пакета свободного программного обеспечения» (НОУДПО «Институт
АйТи»);
2010 – Технико-технологическая компетентность организаторов процедур
педагогических измерений» |