Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Коробейникова Татьяна Викторовна,

классный руководитель 10 А класса, I квалификационная категория


Образование  высшее, Пензенский государственный педагогический институт имени В.Г.Белинского, 2004

Педагогический стаж работы  7 лет

Награждена:

Почетная грамота МОУ СОШ №1 за II место в школьном конкурсе «Классный - самый классный» (2007)

Грамота МОУ СОШ №1 за личный вклад в организацию и проведение олимпиады УрФО (2010)

Свидетельство окружного этапа конкурс а «Молодой педагог:  Грани таланта» за победу в номинации «Окрыленные мечтой» (2007)

Грамота МОУО Управление образованием за профессиональное мастерство и успехи учеников в мероприятиях фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» (2008)

Грамота МОУО Управления образованием за многолетний и добросовестный труд (2009)

Грамота МОУО Управление образованием за подготовку победителя муниципального этапа интеллектуального марафона в цикле «Русский язык» (2010)

Грамота МОУО Управления образованием за победу в номинации «Открытие конкурса» конкурса «Учитель года -2010» (2010)

Сертификат представительства ИРРО за участие в окружной трибуне лидера в образовании «Новый педагог – новой школе» (2010)

Почетная грамота  главы Тавдинского городского округа за многолетний  и добросовестный труд (2010)

Благодарственное письмо депутата Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области В.А.Шептия за многолетний и добросовестный труд (2010)

Грамота  УрФО за подготовку дипломанта третьего этапа VI Международной Олимпиады по основам наук по русскому языку (2010)

Педагогическое кредо: знания непременно проложат нам путь к успеху, если мы знаем, какую дорогу выбрать.

 

Молодой педагог: становление в профессии: Приложение к вестнику «Образование в Восточном округе: опыт перемен». – Камышлов: Представительство ИРРО, 2007. – 77 с.

 

Моё становление в профессии учителя

 

Учителя! они как свет в пути

Какое ж нужно огненное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести.

 

          Прочитав эти строки впервые, я и не задумывалась о том, что они когда-нибудь будут иметь отношение ко мне и моей жизни.

          Решение стать учителем пришло ко мне не сразу. Незабываемые годы учёбы в школе, общение с любимыми учителями, которые щедро дарили нам себя, свой опыт, свои знания. Они были олицетворением Мудрости, Профессионализма, Благородства.

                           Тогда я быть учителем решила,

                           Нелёгкий выбрав путь, работу детям посвятила…

          Я помню себя студенткой – практиканткой, перенимающей опыт учителей. Моё первое общение с ребятами, неимоверное волнение, первые уроки,   и все понимающие глаза учеников.

          Вот, я учитель. Мне повезло с моими первыми учениками. Они не дали мне разочароваться ни в них, ни в себе, ни в правильность выбранного пути. Я осталась в школе и влюблена в свою профессию и детей, окружающих меня. Для меня работа – это, собственно, не работа, а просто жизнь, которая, как известно, «даётся один раз, и прожить её нужно так, чтобы потом не было…».

          Конечно, я не смотрю ни мир сквозь розовые очки, и не все бывает гладко. Но это и есть жизнь и специфика работы учителя. Я твердо уверена: всё проходящее, а значит, роль и значимость учителя в общении, несомненно, велики. Я считаю, что наблюдательность, стремление к действию, умение применять на практике полученные новые знания, доброта, терпимость, любовь к детям, требовательность, справедливость помогут не только комфортно существовать в профессии, но и не замедлять сказаться на позитивных изменениях в общественной ситуации.

          Стремление не только учить, но и учиться самой – смысл моей жизни. Цель моей педагогической деятельности я вижу в том, чтобы обеспечить каждого учащегося не только в обучении, но и в раскрытии его творческих способностей. Главной задачей при достижении поставленной цели является создание таких психолого-педагогических условий, которые обеспечивали бы активное стимулирование у учащихся самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями. Готовясь к урокам, я помню, что моим ученикам должно быть на уроке комфортно, интересно, легко. Поэтому разного рода нестандартные уроки, игровые ситуации и другие виды деятельности ребят планирую обязательно. Без развития интереса, на мой взгляд, нет успеха. Внеклассная работа, проводимая мной по предмету, способствует именно этому: вечера, диспуты, конкурсы, встречи с любимыми литературными героями – всё это часть интересной школьной жизни.

          Ориентируясь на современную образовательную ситуацию, приоритетным направлением в своей работе определила внедрение в образовательный процесс проектной технологии. В ней я увидела механизмы, позволяющие учитывать особенности, темперамент, специфику интересов и интеллекта, потребностей и способностей учащихся. Проектная деятельность, на мой взгляд, помогает сделать учебный процесс для каждого школьника личностно значимым, таким, в котором он получает возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность, самостоятельность.

          Мой творческий опыт невелик, я работаю в школе всего три года. Рано ещё говорить о больших достижениях, но планы грандиозны, есть и маленькие победы. И уже сегодня я ощущаю чувство гордости за то, что в первых успехах моих учеников есть частичка моего труда, и что я принадлежу к числу великих тружеников – учителей.

 

**************************************************************************************************************************************************

 

Классный час «Родному городу – 70 лет»

 

Цели классного часа:

  1. Воспитание чувств любви к родному краю, гордости за малую Родину.
  2. Стимулировать интерес к изучению истории родного города.
  3. Формирование нравственной культуры учащихся и семьи в целом.

Форма проведения классного часа: устный журнал.

Оформление кабинета:

1. На доске записана тема классного часа «Родному городу – 70 лет» и стихи М. Танича:

         Родина моя,

Что будет и что было, -

Всё я пополам

С тобою разделю

Вовсе не затем,

Чтоб ты меня любила,

Просто потому,

Что я тебя люблю.

2. Таблички на доску (прикрепляются по ходу сценария).

  1. Анкетирование учащихся.
  2. Конкурс рисунков «Дорогая моя Тавда».
  3. Оформление выставки книг о Тавде.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

          Ведущий 1.   Родина моя,

                                Что будет, и что было, -

Всё я пополам

С тобою разделю

Вовсе не затем,

Чтоб ты меня любила,

Просто потому,

Что я тебя люблю.

          Ведущий 2: Сегодняшний наш разговор пойдёт о ней, о нашей малой Родине, о Тавде.

          Ведущий 1: Среди соне зелёного моря зауральской тайги, окружённая серебристыми подковами стариц, в широкой долине течет река Тавда, принимая живую воду многочисленных речек, берущих начало в обширных верховых болотах и чистейших озёрах.

          Ведущий 2: Река таёжная, Тавда-река!

Ты не воспета, как сестра Ока,

На дорогих холстах кистями.

Твоей красе, сиящей веками,

Твоей воде, натруженной плотами –

Тебе моя влюбленная строка!

Ты щедро даришь мне, моя река,

Приют утех рыбацких – перекат,

Высоких яров утреннюю просинь,

Цветущий мир зареченских покосов…

Навек влюблён в твои седые плесы,

Где спят поныне струги Ермака!

         Ведущий 1: Течёт река – красавица и труженица, кормилица и поилица многие века живущего на её берегах человека. Тавдинская  земля административно является уральской, а географически это уже Сибирь, которую первопроходцы называли «дебрью, плодовитой на жатву, где реки пространные и прекрасные зело, в них же воды сладчайшие и рыбы различныя множество». До сих пор заходит в Тавду с великой Оби и сибирский осётр и стерлядь, нерестится здесь нельма, да и другая рыба не перевелась. Сосновые боры и березняки полны ягодами, грибными местами, звериными тропами. Тут можно услышать древнюю песню глухаря, увидеть величественный бег лося и полёт огнистой белки. Многочисленные озёра богаты карасем, а за клюквой и брусникой на здешние болота едут за тридевять земель.

          Ведущий 2: Что же представляет наш город на сегодняшний день? С трудом на карте отыскали! Город Тавда расположен в 500 км от истока одноименной реки и в 200 км от её впадения в реку Тобол. Левобережье во время весеннего паводка часто заливается водой, поэтому населённые пункты и промышленные предприятия города преимущественно расположены на правом высоком берегу. На левобережье почти все населённые пункты находятся на некотором удалении от реки и занимают обычно более возвышенные участки. Ближайшие к Тавде города: Туринск – на 100 км западнее, Тюмень – в 120 км к югу. До областного центра г. Екатеринбурга 360 км. Город Тавда соединён с горнопромышленной частью Урала однопутной железнодорожной линией Екатеринбург-Тавда. Транспортно-географическое положение города улучшилось с вводом в эксплуатацию новой железной дороги Устье-Аха (Тавда-Сотник). Эта линия связала Тавду с лесными районами бассейна реки Конды. Тавда – единственный город Свердловской области, имеющий речной порт. Есть небольшой аэродром. Центральная часть города удалена от промышленных предприятий на 3-4 км. Автобусные линии связывают центр города со всеми его микрорайонами. Железнодорожная линия и станция отрезают основную часть города от реки. Общегородской центр проходит вдоль улицы 9 Мая, на пересечении её с улицей Кирова. На долю застроенной территории приходится около 25% городской площади. Город Тавда растянулся узкой лентой на протяжении 18 км вдоль реки Тавды, его площадь 16 тыс.га. Электроэнергией Тавдинский район снабжается от Уральского энергетического кольца. Все населённые пункты электрифицированы и снабжены телефонной станцией. К северу от центра города, за линией железной дороги, расположено несколько посёлков, возникших в разное время. Здесь нет чёткой планировки. Направление улиц, конфигурацию кварталов определили р. Тавда и пучок железнодорожных линий, отходящих от железнодорожной станции к промышленным предприятиям города. В этой части Тавды преобладают деревянные двухэтажные дома. Есть небольшой парк, стадион, действовал дом культуры лесокомбината, который позднее сгорел.

          Ведущий 1: Не сразу наш город стал таким, каким он предстает перед нами сегодня. Очень интересно познакомиться со страницами истории Тавдинского района.

 

ИСТОРИЯ ГОРОДА

(выступление учащихся)

          Первый ученик: Сибирский человек и сибирская природа крепко спаяны. Предприимчивые русские люди «за Камень», то есть за Урал, впервые проникли ещё тысячу лет назад и увидели, что земля, названная ими Югра, сказочно богата пушниной, но населена воинственными племенами. Не раз совершали сюда военные походы новгородские и московские воеводы, не одна буйная головушка полегла на тавдинских берегах в стычках с аборигенами. Ещё в 1483 году (табличка на доску) отряд князя Федора Курбского Черного и воеводы Ивана Салтыка Травина со стрельцами прошел от Пелыма по всей Тавде и далее до Тюмени и установил временные даннические отношения с угорцами. Но настоящее присоединение и освоение огромного края началось лишь со времен исторического похода Ермака. 6 августа 1583 года Ермак Тимофеевич (таблички на доску) с казаками «погребоши вверх по Тавде…в Кошуни. Придоша к Кошуку княжцу Ворлякову» отряд казаков взял с боем Кошукский городок и отправился на Пелым.

          Второй ученик: А вскоре вслед двинулись в Сибирь «неуказанными» дорогами охочие люди со всей Руси, чтобы в небывало короткий исторический срок – 50 лет – пройти и обосноваться на огромных просторах от Урала до Тихого океана. Дорога по Тавде вначале была единственной и официальной, пока не был открыт и обустроен более короткий путь по реке Туре. Земли Притавдинья начали осваиваться «насельниками»: служивыми и гулящими людьми, ссыльными и вольными поселенцами, ямщиками, мастеровыми, а более всех – пашенными крестьянами.

          Третий ученик: Уже в 1953 году (табличка на доску) по указу царя Федора Иоанновича жители Кошуков привлечены к строительству Пелымского городка, к походу на реку Тару и основанию там города. С тех пор не смолкали на Тавде топоры и пилы, вставали на берегах её деревеньки, в медвежьих углах пролегли просеки и гати, заработали вододействующие и ветряные мельницы. Потом и кровью поколений крестьян отвоёвывались у тайги и болот тысячи десятин пашенных и сенокосных угодий. Именно Тавдинский хлеб был первым сибирским хлебом!

          Первый ученик: Зарождение промышленности в Кошукской волости началось в 1870-е годы (табличка на доску) с появлением на небольшой речке Каратунке суконной фабрики екатеринбургского купца Ушкова.

          Второй ученик: В 1913-1916 годах (табличка на доску) была построена железная дорога от Екатеринбурга.

          Третий ученик: Промышленник Рохлин в 1910 году (табличка на доску) пускает первую шпалорезку, а вскоре рядом заработали другие пилорамы. С верховий плывут на тавдинские рейды бесчисленные плоты добротного леса.

          Четвертый ученик: Так родился центр края – город Тавда. Он молод: прошло лишь четверть века с того дня, как было распилено первое бревно, построен первый барак для рабочих, и уже в 1937 году (табличка на доску) быстро растущий посёлок возле одного из крупнейших в России лесокомбинатов обрел статус города. Во все концы страны и за рубеж идет продукция тавдинских предприятий; лесокомбината имени В.В. Куйбышева, орденоносного фанерного комбината, лесозавода, гидролизного и механического заводов – пиломатериалы, древесные плиты, фанера, технический спирт, кормовые дрожжи, лесовозные автоприцепы.

          Пятый ученик: Из перечисленных заводов действующими в настоящий момент остались только фанерный комбинат и механический завод. Хочется верить в то, что эти заводы возродят те, кому не безразлична судьба Тавды и сделают наш город ещё богаче.

          Шестой ученик: В биографии города не только индустриальная слава. Около 17 тысяч тавдинцев (табличка на доску) с оружием в руках защищали Родину от фашисткого нашествия. Каждый третий из них не вернулся с полей сражений. Лётчики А.А. Елохин и Б.Г. Рассохин, артиллеристы К.А. Зуев и Ф.С. Попков удостоены высокого звания  Героя Советского Союза.

          Первый ученик: Двое тавдинцев – А.Ф. Ситников и Н.А. Решетов – стали полными кавалерами ордена Славы (табличка на доску).

          Второй ученик: С Тавдой связаны имена легендарного Ермака, уральского сказителя П.П. Бажова, полководца маршала Г.К. Жукова, пионера Павлика Морозова.

          Третий ученик: Мой город зелёный над рекой Тавдой,

Ты Родиной стал мне, а, значит судьбой.

В огромной стране затеряться легко,

Но город мне снится, где б ни был далеко.

В короне лесов, в ожерелье озёр

Мой город с Россией ведёт разговор.

          Ведущий 2: У каждого государства, у каждой страны, почти у каждого, пусть даже небольшого города, есть своя символика. Есть свои символы и у Тавды.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          Ведущий 1: Нашу встречу мы заканчиваем стихотворением Людмилы Каплан «Тавдинская земля».

          Ведущий 2: Голубые, прозрачные дали,

Тихо дремлет в озерах вода.

Красоты вы такой не видали –

Это наша родная Тавда.

Лес и берег, в ромашках поляна,

Запах трав, и душистый, и пряный.

И цветущей рябины дурман.

Здесь берёзы в осиновых рощах,

Что невесты у алтаря.

Есть ли где величавей и проще,

Чем Тавдинская наша земля?

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz